Проклятые Земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые Земли » География » Транспортная сеть Королевства V Земель


Транспортная сеть Королевства V Земель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i94.fastpic.ru/big/2017/0815/fb/982081ee3b8536d39db8156cc4a3edfb.jpg

http://i96.fastpic.ru/big/2017/0815/a0/5bde7a660eee606bc44f33c30c1c83a0.png

0

2

Дороги и тракты:

Все крупные города Королевства V Земель соединены трактами, которые охраняет армия. Это широкие дороги из щебня, песка и гравия. На подступах к городам дороги мощенные и освещенные в темное время суток.

Вдоль дорог встречаются постоялые дворы и деревни.

Как средства транспорта распространены: лошади, ослы и телеги, которые они тянут.

Кроме крупных дорог - трактов, существует разветвленная сеть "наезженных" дорог. Которые соединяют между собой деревни, поместья баронов, графов, маркизов, сравнительно небольшие города.

Тракты

Северолимпийский Тракт

Это дорога, соединяющая Лимпию и Адаминд. Она начинается по другую сторону залива от Лимпии. На нее можно попасть через переправу с помощью парома.

Протяженность этой дороги - 350 км. На хорошей скаковой лошади, при нормальной скорости движении, это расстояние можно преодолеть за 3-4 дня. Груженная товаром или людьми телега будет ехать 7-8 дней. Стоимость билета для поездки на телеге - 7 курушей.

Западнолимпийский Тракт

Это дорога, соединяющая Лимпию и Яцук. Она начинается по другую сторону залива от Лимпии. На нее можно попасть через переправу с помощью парома.

Протяженность этой дороги - 450 км. На хорошей скаковой лошади, при нормальной скорости движении, это расстояние можно преодолеть за 7-8 дней. Груженная товаром или людьми телега будет ехать 10-11 дней. Стоимость билета для поездки на телеге - 10 курушей.

Северные тракты

Это дорога от Адаминда на Север материка. Она проходит рядом с относительно крупным городом – Вальгард, находящимся на границе Северных и Юго-восточных земель. Там же этот тракт раздваивается. Одна дорога уходит в Хасин, вторая в Йен.

Расстояние от Адаминда до Вальгарда примерно 450 км. На хорошей скаковой лошади, при нормальной скорости движении, это расстояние можно преодолеть за 7-8 дней. Груженная товаром или людьми телега будет ехать 10-11 дней. Стоимость билета для поездки на телеге - 10 курушей.

Расстояние от Вальгарда до Хасина примерно 400 км. На хорошей скаковой лошади, при нормальной скорости движении, это расстояние можно преодолеть за 5-6 дней. Груженная товаром или людьми телега будет ехать 8-9 дней. Стоимость билета для поездки на телеге - 8 курушей.

Расстояние от Вальгарда до Йена примерно 550 км. На хорошей скаковой лошади, при нормальной скорости движении, это расстояние можно преодолеть за 10-11 дней. Груженная товаром или людьми телега будет ехать 13-15 дней. Стоимость билета для поездки на телеге - 14 курушей.

Расстояние от Йена до Хасина примерно 600 км. На хорошей скаковой лошади, при нормальной скорости движении, это расстояние можно преодолеть за 10-12 дней. Груженная товаром или людьми телега будет ехать 15-18 дней. Стоимость билета для поездки на телеге - 16 курушей.

Западные тракты:

Расстояние от Адаминда до Яцука примерно 450 км. На хорошей скаковой лошади, при нормальной скорости движении, это расстояние можно преодолеть за 8-9 дней. Груженная товаром или людьми телега будет ехать 12-15 дней. Стоимость билета для поездки на телеге - 13 курушей.

Расстояние от Яцука до Ригеля примерно 915 км. На хорошей скаковой лошади, при нормальной скорости движении, это расстояние можно преодолеть за 18-19 дней. Груженная товаром или людьми телега будет ехать 20-22 дней. Стоимость билета для поездки на телеге - 21 куруш. Это самая долгая и дорогая дорога. Ей редко пользуются.

+1

3

Порты:

Помимо Трактов, в Королевстве V Земель активно используют гребельные средства передвижения - галеры. Как правило на галерах работают рабы или каторжники. Но есть и небольшие парусные лодки.

Всего в королевстве 6 крупных портов, вокруг которых образованы или города, или портовые деревни. Порты обозначены на карте..

1. Лимпийский порт.
2. Адаминдский порт.
3. Порт Анейтис.
4. Порт Велтен.
5. Порт Фреир или Йенский порт.
6. Хасинский порт.

Порты Лимпийский, Адаминдский и Хасинский расположены на реке Айна, которая берет свое начало у горы Нэссдер.

Дорога на корабле между Лимпией и Адаминдом займет всего 2 дня. Но обойдется в 10 Курушей.
Дорога на корабле между Адаминдом и Хасином вверх по течению займет 12 дней и будет стоит 22 куруша. Вниз по течению 8 дней и 18 курушей.

Порты Анейтис, Велтен, Фреир находятся по берегам сети озер и рек Эйдис, в центре которой находится остров Ойстейн, где корабли могут при необходимости останавливаться на ночлег. Остров этот является неприступной Крепостью, в которой томятся государственные преступники, которых по той или иной причине нельзя казнить (например, незаконно рожденные дети королевской семьи).

Дорога на корабле из Анейтис в Фреир займет 7 дней и обойдется в 14 курушей.
Дорога на корабле из Анейтис в Велтен займет 10 дней и обойдется в 20 курушей.
Дорога на корабле из Велтен в Фреир займет 5 дней и обойдется в 10 курушей.

!Внимание!: все на что могут рассчитывать путники за такие деньги - гамак в общем трюме и тарелка баланды. Если ваш персонаж рассчитывает на особые условия, то он может договориться о них с Капитаном корабля. Но помните! Бесплатный сыр только в мышеловке.  ^^

+1

4

Колодец судьбы:

Большие полуразрушенные колодцы полные магии. Созданы магами во время первой войны с нечистью для удобства связи королевств, участвующих в войне. Такой колодец существует в каждой из V земель королевства,  в одной из пещер нижних уровней Императорского дворца Драконов, в дремучей чащобе эльфийского леса, в одной из глубоких шахт гномов, в гоблинском болоте и где-то в северных горах. За раз через такой колодец может переместиться до 5 персонажей. После осуществления перехода колодцу необходимо восполнить магические силы и он не работает игровые сутки.
В Мертвых пустошах Колодца Судьбы нет.
Переход осуществляется только между колодцами. Например, из колодца в Эльфийском лесу в колодец подземелья Императорского дворца.
К сожалению, вот уже почти тысячу лет Колодцы судьбы оставлены без присмотра, а потому результат перемещения может быть разным, а под час и очень опасным.
Если персонаж или группа персонажей хочет попытать счастье и воспользоваться Колодцем судьбы, игрокам необходимо кинуть 2 кубика.
1x1, 2x2, 3x3, 4x4, 5x5, 6x6 - персонаж или группа персонажей переместились в тот колодец, который хотели без последствий.
1х2 - персонажи переместились в тот колодец, который хотели, но забыли цель перемещения.
1х3 - персонажи переместились в совершенно другой колодец в дальнем от нужного конце игрового мира.
1х4 - персонажи переместились совершенно голые, без денег, амулетов, одежды, оружия.
1х5 - персонажи переместились туда куда хотели, но с непреодолимой жаждой убийства.
1х6 - персонажи переместились, но на целый игровой день превратились в вампиров.
2х3 - колодец отказался перемещать персонажей. Можно один раз перекинуть кубик.
2х4 - один из персонажей полностью потерял память. Есть вероятность, что она восстановится, но не раньше чем через одну игровую неделю.
2х5 - персонажи переместились, но один из них превратился на один игровой день в медведя (кто решается жребием).*
2х6 - персонажи переместились и получали противоположную основной черту характера на игровые сутки. Храбрец стал трусом, честный лжецом, недотрога похотливым, негодяй праведником и т.д.
3х4 - персонажи переместились туда куда хотели, но вынуждены целый игровой день общаться только в стихотворной форме.
3х5 - персонажи переместились но на целый игровой день их обуревают гипертрофированные эмоции.
3х6 - персонажи переместились туда куда хотели, но друзья стали заклятыми врагами, а враги по уши влюбленными друг в друга. (Продолжительность целый игровой день).
4х5 - персонажи переместились туда куда хотели, но поменялись телами. (Продолжительность целый игровой день).
4х6 - персонажей вместо того, чтобы переместить туда куда они хотели попасть, выкинуло посредине Мертвой пустоши.
5х6 - персонажи переместились туда, куда они хотели, но с ног до головы покрылись шерстью. (Продолжительность целый игровой день).

* жеребьевка для медведя (кубик от 1 до 6):

1 - напуганный. осознает пребывание в зверином теле и чувствует себя в нем не комфортно
2 - Напуганный, не осознает пребывания в зверином теле
3 -  мирный и осознает пребывание в зверином теле, контролирует чувства
4 - мирный, не осознает пребывания в зверином теле
5 - Дикий. К себе не подпускает. но и на людей не нападет без повода
6 - Агрессивный. Нападает на людей без повода

0


Вы здесь » Проклятые Земли » География » Транспортная сеть Королевства V Земель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно