Проклятые Земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые Земли » Драконы (тема разрабатывается) » Общая информация


Общая информация

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

Драконы - первая раса, населившая материк. Изначально они были одним видом, но в ходе эволюции разделились на три подвида: глубинные (или морские), песчаные и горные. Из-за предпочтительной среды обитания виды изменялись и внешне все больше отдалялись друг от друга. Подробнее об истории возникновения вида можно прочитать здесь. Несмотря на то, что по сути сейчас это три разных народа, они объединены в Драконью Империю.

Драконы занимают земли, находящиеся на юго-западе материка и очень не любят гостей, которые к ним и не стремятся из-за труднодоступности их территорий. Горные драконы облюбовали себе горы, в которых вырубили и выжгли целый город, названный Ашхабар. В нем же находится Императорский дворец. Песчаные драконы выстроили для себя город в песках на берегу океана. Глубинные поселились на дне.

Драконы - раса воинственная и агрессивная. Они потратили более 50 тыс лет на возникновение того уклада жизни, что есть у них сейчас и очень дорожат своими традициями. Впрочем, это не мешает им строить друг другу козни и бороться за власть из-под тишка.

Ближайшие соседи - люди никогда не представляли для драконов интереса, хотя и пытались изредка отловить на своих территориях кого-то из крылатых. Но сами они имеют по сравнению с драконами такой короткий срок жизни, что воспринимаются скорее мотыльками-однодневками, чем серьезным противником.

Более интересными им показались эльфы и их прекрасные женщины. (Продолжительность жизни драконов и эльфов примерно 3000 лет). В ходе войны за господство, одному из глав лидирующих кланов подданные преподнесли в подарок красавицу-эльфийку. С тех пор эта традиция прижилась среди горных драконов и каждый состоятельный дом считает необходимым содержать у себя гарем эльфиек, которые выполняют как развлекательные функции, так и просто работу по дому (все кроме приготовления пищи).

УКЛАД ЖИЗНИ

Образ жизни. Драконы живут кланами внутри анклавов (глубинные, песчаные, горные). Члены одного клана так или иначе имеют родственные связи между собой. В общем-то, за те тысячелетия жизни, которые насчитывает эта раса, все драконы одного анклава, так или иначе состоят в дальнем родстве друг с другом. Поэтому Указом Императора Ятх'Эзаира запрещены убийства. Драконы верят, что нет страшнее греха, чем убить собственного брата. В случае непримиримых разногласий разрешено вызвать противника на поединок. Поединок проводится на АРЕНЕ и приравнивается к гладиаторскому бою. То есть любой желающий может купить билет и посмотреть. Убийство, совершенное на АРЕНЕ не считается преступлением.

Сон. Ежедневно драконам достаточно всего несколько часов для того, чтобы восстановить свои силы. Но за это они платят продолжительной спячкой, в которую впадают раз в год. Время спячки наступает для каждого дракона индивидуально, и он чувствует её приближение за несколько недель. Существуют специальные зелья с помощью которых Дракон может отсрочить наступление спячки. Во время спячки, Драконы всегда принимают своё истинное (драконье) обличие и уходят в родные пещеры. Даже если дракон путешествует по внешнему миру, чувствуя приближение спячки он будет стремиться вернуться домой.

Зрение. Драконы существа, ведущие ночной образ жизни. Они наиболее активны после захода солнца. Это особенно касается горных драконов. Песчаные драконы, в ходе своей эволюции приспособились к дневному образу жизни — глаза приспособились к солнечному свету, но так же сохранили и способность видеть в темноте. Глаза горных драконов чувствительны к свету. Он им не вредит, но зрение теряет свою четкость. Поэтому днем, в случае необходимости, горные драконы одевают защитные повязки и ориентируются в пространстве с помощью других органов чувств.

Драконья кровь. Кровь дракона – самый сильный наркотик в Проклятых землях. Его власти подвержены все, начиная с людей и заканчивая демонами. Чистой капли, добавленной в еду или напиток, хватает чтобы сделать человека навсегда рабом крови.

Браки династийные, служат либо экономическим целям, либо укреплению позиции клана, либо скреплению достигнутых между кланами соглашений. Но чаще всего браки заключаются внутри клана. Семьи драконов не многодетны. Максимум трое детей. Беременность длится 19 месяцев, не редко заканчивается смертью матери.

Любовь. Как и всему живому драконам не чуждо это чувство. Но. Драконы однолюбы, и если уж дракону не повезло встретить свою половинку, то он остается верен этому чувству до конца жизни. Это чувство настолько сильное, что дракон может умереть от тоски, в случае потери любимого. Поэтому, свои сердца представители этой расы держат закрытыми от сильных чувств. Но это не значит, что они не испытывают привязанности, дружбы и т.п.

Сексуальная ориентация. Только традиционная — полностью отрицают близкие отношения между мужчинами. Такой дракон становится изгоем. Так же это единственное оправдание совершения убийства. Дракон-гей признается испорченным, считается, что он уже не в состоянии дать потомства, а потому его потерю общество воспринимает не так болезненно. Соответственно, если кто из драконов и имеет склонность к гомосексуализму, она будет им подавляться и скрываться.

Отношение к полукровкам. Драконы пристально следят за чистотой своей крови. Особенно учитывая любовь мужчин к развлечению с женщинами других рас. Драконьи полукровки убиваются, либо вместе с матерью, либо сразу после рождения, если первый вариант по какой-то причине не возможен.

Роль женщины в обществе. Есть четкое деление на знатных и простолюдинок. Девочки из знатных семей воспитываются в почтении и уважении к традициям народа. С раннего детства им объясняют важность обычаев. Их учат ставить на первое место интересы клана и рода, а уж потом свои собственные. Важной вехой их образования является искусство боя. Девушки прекрасно владеют мечом, но исключительно в декоративных целях. То есть в драках и боях они не участвуют. «Поединки» между девушками больше напоминают красивый танец. В них нет победительницы или проигравшей. Это просто представление, разыгрываемое перед зрителями. Так же знатные девочки изучают литературу, историю своего народа, точные науки, учатся незаметно управлять большим штатом слуг. Простолюдинки занимаются домашним хозяйством, детьми, работают в  мастерских: украшают стекло драгоценными камнями и жемчугом, расписывают посуду и т.д.

0

3

История возникновения драконьего общества.

Свернутый текст

Один драконий год равен примерно 30-ти людским

Горные драконы

Более 50 тыс лет назад, драконы представляли собой разрозненные семьи, жившие в скалах или песках на берегу океана. Каждая семья защищала территорию, которую занимала. Территории эти были не только домом, но и охотничьими угодьями, поэтому отстаивать их было необходимостью. Те территории, которые казались наиболее привлекательными старались занять, другие же оставались никому не нужны. Сильным семьям удавалось удерживать свои позиции, более слабым приходилось уйти или сгинуть. Войны носили не только территориальный характер. Изначально, у драконов свадеб не было. В продолжении рода они руководствовались принципами силы: понравилась девушку хватай и бери в "жены". Естественно родственникам девушек этот подход не нравился, но после похищения их дочь либо не возвращалась вовсе, либо возвращалась уже беременной и приходилось считаться с новыми членами семьи, которые как правило претендовали на ту же территорию и были своего рода захватчиками. Постепенно драконы пришли к тому, что начали обговаривать условия браков новорожденных детей и женить их еще до наступления половой зрелости.

Согласно легенде, Аель - прародитель глубинных драконов был одним из виновников смерти Тиа - матери Кора и Утха. Поэтому поклоняющиеся ему глубинные драконы, считались изменниками. Стоило им появиться на поверхности, как жители материка стремились уничтожить их. Особенной ненавистью пылали к ним песчаные драконы, считавшие себя детьми Азы и Йата, поддавшегося обаянию Аеля, похитившего Тиа и погибшего, защищая их ребенка - Кора. Кроме этого, песчаные драконы облюбовали для себя побережье и любые попытки морских собратьев обосноваться на берегу считали посягательством на свою территорию. 

Горные драконы, чувствовали свое превосходство над песчаными собратьями и не давали им возможности отступить в глубь материка, буквально зажимая их меж горами и линией моря. Глубинные же мешали и тем и другим "рыбачить". Но если для крылатых братьев существовала охота в джунглях за горной грядой, то для песчаных жителей рыба и дары моря лежали в основе рациона.

Первые попытки объединить Горных драконов в единый народ были предприняты единственным в своем роде Белым драконом 50 тыс лет назад. Он назвал себя Кором, сыном Тиа и Йата, взращенным Азой и отцом всех горных драконов. Удивленные его появлением и внешним видом, сородичи легко поверили в родство с богиней Ка'Фис.

Кор велел детям своим сложить оружие. Но упрямцы продолжали вести тот образ жизни к которому привыкли. Тогда Белый дракон предложил провести первые гладиаторские бои, сказав что только в честном бою  мужчина может доказать свою силу и храбрость. Победитель же сможет сразиться с ним самим. Бои велись не один год. Сражались до первой крови и так это зрелище увлекло драконов, что столкновения между семьями обитателей гор, практически прекратились. Дракон, одержавший победу в гладиаторских боях, удостоился чести сразиться с Кором. Согласно легенде, бой шел несколько дней и ночей. Несколько раз, божество было близко к победе, но соперник упрямо вставал и продолжал сражение. На закате третьего дня, Кор признал дракона лучшим из воинов и предложил стать его личной охраной. Этим драконом был Кет'Херион, ставший прародителем рода воинов.

Кор утверждал, что драконам нужна сильная армия, чтобы охранять границы и отражать нападения не приятелей, которыми в то время считались песчаные собратья. Кет'Херион, будучи лучшим воином, возглавлял и обучал ее. Быть воином стало почетно. Армия, не только защищала территории, но и нападала на соседей, отвоевывая лучшие земли и припасы. Песчаных собратьев начали брать в рабство. Они оказались очень полезными и умели делать то, к чему горные драконы были не приспособлены - выращивать растения и животных, обжигать посуду, выдувать стекло. Рабов клеймили, помечая таким образом  принадлежность к семье. Дети плененных песчаных женщин и горных мужчин, рождались со слабыми рудиментарными крыльями, не способными к полетам, и не способными к огнеизвержению. Но они все еще были физически сильными и их оставляли жить в рабстве, постепенно формирую целую касту бесправных драконов - полукровок.

Вторыми по значимости стали драконы - искусные в охоте. Они так же постепенно сформировались в отдельный клан. Мальчики, которые оказались не способными к бою, но имели острое зрение, были ловкими, маневренными и не отличались большими габаритами отправлялись на обучение к охотникам. Добытчики очень гордились своими умениями, и ревностно относились к секретам профессии, страшась, что кто-то другой превзойдет их в качестве или количестве добываемой еды, поэтому среди них первыми стали распространены внутриклановые браки.

Постепенно у горных драконов стали зарождаться ремесла - они строили себе жилища в горной породе, шили одежду, изготавливали оружие, драгоценности, складывали легенды о героических сражениях, изучали джунгли. У них первых формируется письменность и необходимость вести учет знаний. Образуется целый клан, драконы которого посвящают свою жизнь составлению справочников растений, камней, минералов, их полезных свойств. Они так же ведут летопись, занимаются дни исчислением, ведут родовые книги и тд.  Золь и Тро, считаются покровителями этого клана, и наставляют их в учениях.

Но однажды море взбунтовалось. Шторм длился несколько недель, заливая пещеры драконов и уничтожая их запасы и урожай. Тогда Кор принял решение спуститься на дно океана и усмирить морское чудовище. Через несколько дней над морем вновь засияло солнце. Израненное же тело Кора, Кетхерион, которого товарищ не взял в это сражение, нашел в джунглях и притащил к себе домой. Казалось, великий воин уже не выживет. Но младшая дочь  хранителя неустанно сидела у постели раненного. Она не смыкала глаз и молила Ка'Фис помочь ей выходить Кора. Молитвы Несларии были услышаны. Богиня сжалилась и подарила девушке умение лечить. Очнувшийся же Кор, взял Несларию в жены. В последствии их дети основали клан лекарей.

Долгое время, внутри народа действовали бартерные сделки по типу ты-мне, я -тебе, но после обнаружения золота и его свойств, драконы начали выплавлять монеты и чеканить на них голову дракона с разинутой пастью. Позже монеты стали делать и из меди, и ценность из была ниже. Вошедшие в обиход деньги, подстегнули торговлю, а самые опытные и прожжённые торгаши объединились в клан, члены которого очень скоро начали давать деньги в долг под расписку о возвращении с процентами. Крупные семьи, которые могли сами постоять за себя имели в родовых пещерах личные сокровищницы. Семьи же ремесленников предпочитали хранить деньги в сокровищнице торгового клана, который очень скоро занял весомое положение  и был хорошо защищен.

Утх и Аза долгое время жили в стороне от драконов, и дети их рождались слепыми и не способными к полетам. Волнуясь за их судьбу,  они прятали их от сородичей. Утх старался научить их магии, но способности их были столь малы, что они могли пользоваться ей лишь через заряженные магией предметы. Зато врожденная слепота компенсировалась внутренним зрением. Старший сын Утха и Азы - Тшай'Тхисс - предсказал, что мать его умрет от рук собственного брата, и Утх строго на строго запретил Азе покидать их укрытие, пока он путешествует по землям людей. Но она не послушалась его и Майя разорвал ее на части и убил, утащив вырванное сердце в царство мертвых.

Узнав о произошедшем, Утх привел Тшай'Тхисс и других детей своих к драконам, взяв с них клятву не причинять им зла, а наоборот заботится и оберегать незрячих провидцев. Кор поклялся, что дети его сдержат слово. Он простился с женой и вместе со старым другом спустился в царство мертвых, где был сражен Майи. Дети жи Утха и Азы стали первыми жрецами драконов. Когда Утх вернулся один,  держа в руке сердце Азы, превратившееся в прекраснейший рубин, Неслария обезумела от горя. Она велела Тшай'Тхиссу вырезать имя Кора на своей спине, веря в то, что раз имя Азы на спинах Утха и Кора помогло им найти ее сердце в царстве мертвых, то и имя мужа поможет ей найти любимого. После того, как ритуал был завершен, Неслария пронзила свое свое сердце мечом Кора.

С тех пор, в память об Утхе и Азе, и Несларии и Коре, драконы в день свадьбы вырезают имя жены на спине мужа, считая что тем самым связывают не только свои жизни, но и души.

Убийство морского чудовища всколыхнуло глубинных драконов. Они решили, что смерть их матери не должна сойти горным братьям с рук и вышли на поверхность, чтобы сразиться с ними. Но не знали жизни под солнцем и заключили союз с песчаными, условившись что вместе одержат победу над горными. Союзники подло напали средь бела дня, когда зрение горных было настолько чувствительным, что вместо противников они видели лишь размытые цветные пятна. И если бы Провидцы не предупредили горных о нападении, то для представителей этой расы все могло бы закончится плачевно. Но горные, лишь заманили впавших в раж, от ощущения легкой победы, нападавших в ловушку внутри своих пещер и обрушили проходы, заживо захоронив сговорившиеся армии. С тех пор, Провидцы и жрецы считаются ценностью. Их уважают, оберегают и почитают. Считается, что боги направляют их, благословляя видениями грядущего.

После гибели Кора сразу несколько кланов горных драконов вступили в противостояние. Каждый хотел, чтобы именно его лидер, встал во главе народа. Наиболее агрессивные столкновения были между кланом добытчиков и воинами, в то время как сыновья Кора и Несларии, считали, что лишь они достойны возглавить их общество. Торговый клан сохранял нейтралитет, пытаясь угодить всем, защищая личные интересы и тайно лелея надежду о том, что народ возглавит именно его представитель.

На фоне возникших противоречий, началось восстание рабов, подстрекаемое песчаными и глубинными драконами, потерпевшими поражение, но полными мести и решимости, наконец-то одержать победу. Неизвестно чем бы закончилась полномасштабная война среди драконов,  если бы с материка на их границы не начали наступать люди. Разрозненным кланам горных драконов, пришлось признать главенство объединенной армии песчаных и глубинных братьев и прав и свобод полукровок, которые тем не менее отказались спуститься в пески и продолжили вести тот образ жизни к которому привыкли, за тем исключением что их труд теперь оплачивался.

Людская экспансия была быстро пресечена, а люди осознав насколько грозный противник населяет юго-западные горы, приняли решение держаться от него подальше. Но тем не менее, заявив драконам о своем существовании, они еще долго терпели последствия этого. Горные драконы, лишившиеся в результате Восстания бесплатной рабочей силы, нападали на ближайшие деревни, похищали скот, продовольствие и утаскивали жителей. Иногда людям удавалось сбить дракона. Драконья кожа, кровь и мясо стали очень ценными. Еда приготовленная из драконьего мяса вызывала легкий дурманящий эффект, кровь сцеживали и разбавляли водой, кожу выделывали и прочности и износостойкости изделий из нее не было равных. Но все кроме кожи вызывало сильное привыкание, люди раз попробовавшие умирали в страшных муках, не получая новых порций. Драконы же были вынуждены признать, что рабы из людей никудышные. По меркам драконов - люди слишком слабые, хилые, а срок их жизни настолько короток, что риск быть убитым в охоте за ними не оправдан.

Совместными усилиями песчаных, глубинных и драконов-полукровок, горные драконы были оттеснены обратно в горы и потеряли возможности для ведения сельского хозяйства. На передний план выходит Торговый клан, способный выстроить торговлю с обретшими свободу полукровками и их песчаными покровителями. Самым влиятельным становится Ше'Детх, чье имя до сих пор носит клан отвечающий за торговлю. В Драконьих угодьях воцаряется относительный мир.

Проклятье горных драконов.

Тшай'Тхисс - увидел во сне прекрасный лик Верховной жрицы, старшей из дочерей Ляна Ша'Тхира Ахель'Асси, принявшей этот статус после смерти матери. Влюбился в нее и принял решение выкрасть девушку из покоев в  Храме богини Тиа.

Он подговаривает своего друга Катилиана Рах'Эмар помочь ему. Их план терпит поражение. Тшай'Тхисс и Катилиана ловят стражи храма и Ахель'Асси приносит их в жертву богине Тиа. Их сковывают цепями, вынимают внутренности и отдают на съедение птицам.  После церемонии отрубают головы и отправляют с посыльными их семьям.

Клан военных, поклявшейся своей честью оберегать Тшай'Тхисс и детей его, объединившись с кланом охотников, нападают на храм богини Тиа и сжигают его дотла вместе со всеми находящимися там жрицами, развязывая тем самым новый виток войны.

Считается что, погибающие в огне жрицы прокляли горных драконов и теперь их жены умирают в родовых муках.

Новый виток войны за власть (25 тыс лет назад по драконьему исчислению).

В условиях начала новой войны с песчаниками, на передний план выходит военный клан, возглавляемый Нас'Шаллехт. Но неожиданно, торговый клан решает перейти на сторону противника и подкупом, склоняет к себе многочисленные мелкие кланы-ремесленников. Клан добытчиков оказывается в трудном положении. С одной стороны, поддержав Нас'Шаллехт они признают за ними права на власть в случае победы, с другой стороны им претит подлость торгашей. Ситуацию решает глава клана Нас'Шаллехт, чья жена умирает так и не разродившись. Он берет в жены дочь главы клана Катилиан, объединяя интересы обоих. Опытные военные и охотники одерживают победу за победой. Терпящая поражения сторона вынуждена заключить мир, на условиях горных. Территории реки Нейя вновь отходят к горным, а уцелевшие песчаные драконы вынуждены вернуться в гавань и подчиниться установленным порядкам. Часть перебежчиков на сторону врага казнят. Им прилюдно отрубают голову. Клан охотников приносит первую эльфийскую деву и дарят её главе лидирующего клана Нас'Шаллехт. Среди знати входят в моду эльфийские гаремы.

Возникновение Драконьей Империи.

После окончательного захвата горными драконами территории песчаников (20 тыс лет назад) постепенно начинает формироваться облик современной драконьей империи, строится Императорский дворец и вокруг него город, названный Ашхабар. Песчаникам навязываются религиозные представления горных драконов, во главе которых стоят прародители всей расы Белый Дракон Ка'Фис и Черный Дракон Ка'Фир, с богами второго пантеона Тиа, Аза, Аель, Ваель, Майи, Маель, Золь и Тро, и богами третьей линии, которые становятся чем-то вроде святых-покровителей: Кор, его жена Неслария, Утх - возлюбленный муж Азы и прародитель Прорицателей, находится место и покровителям песчаных драконов: Тхер'Тшамуи, Айра'Ала, Йят'Абрар, Ша'Дутхеш и Тша'Луа.

Драконы восстанавливают разрушенные в ходе войн храмы, отдавая дань уважения теперь уже общим богам. Как и прежде в храм богини Тиа не может ступить нога ни одного мужчины. Но роль мужа Верховной жрицы отведена Верховному жрецу. Безликим и Жрецам дозволено вступать в браки только меж собой. Они образуют отдельный привилегированный клан драконов - полукровок. Их внешний вид отличается от других драконов даже в ипостаси человека. Тела их сплошь покрывают татуировки, обозначающие так же и культу какого бога они служат.

Во главе Империи стоит Император - Кортхе Ятх'Эзаир Нас'Шаллехт. Главный советник - Мальеш Утх Фер'Ятх Катилиан и Верховный жрец. Постепенно совет драконов при Императоре будет расширяться. Первыми в него войдут кланы Лекарей и Хранителей знаний. Последними Торговый клан, который в мирное время вновь медленно начнет укреплять свои позиции. Права членов совета представители Песчаных и Глубинных драконов получат только при становлении императором Ятх'Эзаира Катилиана.

Незадолго до начала воины с демонами неожиданно скончался император, не оставивший ни приемника, ни сына, и между кланами вновь вспыхнула былая вражда. Настали смутные времена. Основными кланами, участвовавшими в борьбе за власть, как и 25 тыс лет назад были военный, торговый и клан охотников. Лидеры этих кланов сменялись на престоле быстрее, чем подданные успевали заучить их имя. Объединиться им удалось, лишь пред лицом нового врага - нечисти вырвавшейся из Нессдер. Император Ятх'Эзаира Катилиан, заручившись поддержкой Песчаных и Глубинных драконов, признает их не просто обслуживающим классом, но полноценными членами общества, с правом голоса на совете расы.

Песчаные драконы.

У песчаных драконов не существовало единого мнения о родителе-предке. Часть из них полагала, что произошла от детей Золь и Тро, другая же часть, напротив, считала себя созданными Тиа, до её увлечения Человеком, пришедшим из-за моря. На этой почве меж драконами, населявшими прибрежные пески возникали жестокие стычки, заставлявшие их селиться как можно дальше друг от друга.

Дети Тиа облюбовали для себя берега реки Йант, берущей свое начало из цепи горных озер Эфель и спускающейся бурным потоком в долину. Во время тропических ливней, и таяния снегов на горных пиках, вода в озерах поднималась, река Йант выходила из берегов, несла в себе остатки тропической растительности, горных пород, ила и затапливала часть земель песчаных драконов, формируя плодородную почву, пригодную для сельского хозяйства. Именно на эти земли претендовали и горные драконы.

Чтобы обуздать реку, сделать поток воды в период наводнения управляемым, драконы укрепляли берега, возводили береговые дамбы, насыпали поперечные плотины от берегов реки до предгорий, чтобы задержать воду до тех пор, пока почва не насытится влагой, а находящийся в воде во взвешенном состоянии ил не осядет на поля. Много сил потребовало и прорытие водоотводных каналов, через которые сбрасывалась в Йант перед посевом оставшаяся на полях вода.

Драконы, вынужденные бороться с водой и учиться использовать её во благо, имели тесные связи друг с другом, так как они были вынуждены селиться на редких участках суши, не заливаемых разбушевавшейся рекой. Такие хозяйства  назывались элонами, и их возглавлял Изар (вождь). Они могли содержать в себе до 150 семей драконов. Постепенно сильные элоны поглощали слабые, формируя единое общество-государство, способное общими усилиями ремонтировать и поддерживать столь важные для процветания каналы и дамбы. Так же единство с одной стороны помогало отбиваться от нападок горных драконов, а с другой нападать на их территории самим.  Во главе государства стоял Лян, ему подчинялись Изары, возглавлявшие некогда независимые элоны, и формируя верхушку знати  песчаных драконов.

Поклонничество богине-создательнице Тиа, формирует особенное отношение к женщинам. Только женщина могла быть Жрицей. Считалась, что Тиа подвергшаяся насилию со стороны своих братьев, была благосклонна только к сестрам своим и мужчинам было запрещено входить на территорию храма. Свой лик богиня являла только женщинам, которых с детства воспитывали для этой роли. Тела и лица их были полностью скрыты одеяниями. И в народе их называли Безликими. В обязанности жриц входило совершение ритуалов, повседневная культовая практика и посредничество между людьми и высшим миром. Мужчины в наказание за грехи свои перед богиней, молились стоя на коленях пред храмом.

Верховная жрица лично отбирала девочек. Как правило, они были из знатных семей, но иногда эта честь оказывалась и бедным семьям, чьи заслуги перед обществом, признавались таким образом. Обучение начиналось уже в 3-летнем возрасте (психологический) и заканчивалось только к 20-ти годам и девочка получала статус младшей-жрицы. Младшим жрицам разрешалось покидать храмовые комплексы и общаться с мирянами, проводить обряды, молебны и оглашать волю богов. Чем более высокий сан девочка получала, тем меньше возможности покинуть храм у нее было.

Единственным мужчиной, который допускался в храм был Лян. Дочери верховной жрицы - были первыми претендентками на статус матери. Сыновья же приносились в жертву богине Тиа - создательнице всего сущего.

Но с возвращением Кора и объединением горных драконов в кланы под его предводительством, созданием сильной армии и экономически развитого общества, эти земли были утеряны и отошли к горным драконам. Уцелевшие же песчаники были оттеснены на запад к гавани, в которой обосновались дети Золь и Тора.

Гавань, в которой обосновались дети Золь и Тора имела форму полумесяца на концах которого, песчаные драконы выстроили статуи Богини памяти Золь и Бога знаний Тора. Статуи изображали гигантских драконов и в 5 раз превосходили размерами своих строителей. Морды драконов были полыми,  обращены друг к другу и в них денно и нощно горело пламя, за которым песчаники тщательно следили.  У лап драконов находилось два храма. У Золь - женский, у Тора - мужской. Посещать их для молитвы могли оба пола, а вот священнослужителями быть только женщины у Золь, и мужчины у Тора.

Общество драконов, обосновавшихся в гавани состояло из четырех основных каст:

Священнослужители считались высшей кастой и могли заключать браки только между собой.

Храмы Золь и Тора всегда охраняют стражники, которые на посту обязаны читать молитвы богам, охраняя их таким образом не только физически, но и духовно.

Поэтому за кастой священнослужителей идет каста военных. Мужчинам разрешалось брать в жены девушек из касты уровнем ниже. Девушкам же подбирали мужей только внутри касты.

Далее каста рабочих, земледельцев, ремесленников, фермеров.

Низшая каста - рабы (плененные песчаные драконы поклонявшиеся богине Тиа).

Драконы гавани сильнее всех испытывают недостаток пресной воды. Им приходится собирать дождевую воду, искать источники в пустыне, прорывать каналы, но воды все равно не хватало, что сказалось на быте этих драконов. По мимо двух основных богов (Золь и Тро), драконы исповедуют веру и в их сыновей и дочерей и возводят для поклонения им отдельный храмовый комплекс.

Тхер'Тшамуи – повелитель дождя
Айра'Ала - хранительница очага
Йят'Абрар - покровитель ремесленников
Ша'Дутхеш - покровитель плодородия

Тша'Луа - песнь океана - дочь Золь и Аля.

Песчаные драконы культивируют Опунцию (вид кактуса), плоды которой употребляют в пищу, изготавливают из нее напитки и лекарственные средства (из семян выжимают масло, перерабатывают их на муку, побеги используют в качестве лечебного средства, в том числе антисептика и антибиотика). Одеревеневшие подсушенные стебли используются для изготовления домашней утвари, корни растения пригодились – из них делают прочную веревку. Цветки растения высушивают и заваривают чай.

Лавсония - растение, дарованное Золь. Ее листья высушивают и перетирают в порошок из которого изготавливают краску и наносят ритуальные узоры на кожу и татуировки.

Драконы гавани разводят варанов, мясо и яйца которых употребляют в пищу, а из кожи шьют одежду, из клыков украшения и инструменты.

Очень важным для них становится и рыбный промысел. Развивается судостроение. Песчаники пробуют достичь на кораблях других, более плодородных земель и доплывают до нынешнего Ригеля, но те земли населены агрессивными племенами людей, слишком холодные и далекие. Но между ними завязываются торговые отношения.

Из-за постоянных войн у драконов-песчаников принято многоженство, обусловленное необходимостью выживания вида, восполнения потерь, устранения вдовства, сиротства.

Полное объединение песчаных драконов произошло под властью Ляна Ша'Тхира примерно 35 тыс лет назад, когда после возвращения Кора и объединения горных драконов в один воинствующий народ, песчаникам пришлось покинуть долину реки Йант и искать себе новые земли. Ослабленные постоянной войной с глубинными соседями, жители гавани были захвачены, храмы осквернены и разрушены, все жрецы вырезаны, а жрицы стали первыми наложницами Ша'Тхира и его приближённых. 

Ша'Тхир не стал воевать с глубинными драконами и защищать Тша'Луа. Он отдал ее глубинным братьям. К тому времени, оба народа имели зуб на горных соседей и заключили мирный договор, условиями которого было взаимовыгодное сотрудничество, общее использование прибрежных территорий и военный союз, который позволил одержать победу над Горными и освободить детей плененных песчаников из рабства, которые заняли территории естественных горных террас.

Глубинные драконы

Глубинные драконы считают себя детьми Аеля и морской владычицы. Они издревле воюют с песчаными по двум причинам – измена Аеля морской владычице с Золь и рождение Тша'Луа, и постоянное вторжение песчаных драконов в жизнь океана - рыболовство, судостроение.

После гибели морской владычицы от рук Кора, Аель был в не себя от злости и отправил детей своих отомстить дракону, сразившему его любимую. Но глубинные драконы потерпели поражение, а Кор и Утх отправились в мир мертвых на поиски сердца Азы. Тогда Аель предупредил брата своего Майя, чтобы тот успел подготовиться и одержать победу.

Старший сын Аеля - первый правитель глубинных драконов. Власть передаётся от отца к старшему сыну.

Подводный город был образован в пещерах в которых обитало, сраженное Кором морское чудовище. На месте сражения выстроен коралловый замок, ставший морским храмом, считается что останки матери-прародительницы расы погребены в его стенах.

После того как Золь и Тро стали лунами, Аель однажды увидел в одной из теплых лагун прекрасную деву, со светлыми волосами и взором прекрасней чем морская лазурь. Чтобы завоевать любовь Эльфийской королевы Кайлиндриэль, Аель приносил ей со дна моря жемчуга, ракушки, заставлял воды расступаться перед её ногами. Эльфийка была так поражена красотой подводного мира, силой и властью Аеля над стихией, что предала свой народ и покинула его вместе с драконом. Они обосновались на дне теплого океана, который эльфы назвали Океаном несбывшихся надежд. (Их дети обладают красотой и волшебными голосами эльфов, жестокостью и эгоизмом драконов. (?)) Верхняя половина туловища - человеческая, нижняя - чешуйчатый хвост с плавниками.

Глубинные драконы не признали Кайлиндриэль своей новой матерью. Они нашли скрывшихся Аеля и Кайлиндриэль. Каждый из них вкусил плоти отца своего и насладился телом эльфийской королевы. Она прожила в плену несколько лет, но не пережив жестокости глубинных драконов, сошла с ума и умерла от тоски по Аелю. Считается что её неприкаянный дух (туман) бродит по побережью Океана несбывшихся Надежд и завывает, призывая Аеля выйти из морских глубин к ней на берег.

Сердце и органы Аеля глубинные драконы захоронили в специальной урне, для которой выстроили в храме отдельную залу.

Тша'Луа - первая полукровка глубинных и песчаных драконов могла жить и на суше и под водой, обладала тихим, шепчущим голосом, который рождал шум прибоя. Заполучив ее, глубинные драконы не осмелились поднять на нее руку, решив, что обитающий в одной из самых глубоких расщелин кракен будет лучшей карой для нее. Они сковали девушку цепями и бросили на дно. Но кракен не притронулся к дочери богов и она до сих пор нашептывает свою песнь (песнь прибоя) со дна впадины, которая теперь носит ее имя.

+1

4

Соотношение размеров дракона и человека

Проще всего и нагляднее данный вопрос прояснить картинкой. Понятное дело, что размер дракона варьируется. Они бывают чуть больше или чуть меньше, но в целом это мало что меняет. Драконы большие.  :love:

http://s019.radikal.ru/i638/1710/f8/563895286e8b.jpg

0

5

Формирование драконьих имен

Если говорить о драконьей знати, то имя строится следущим образом:

Керкетхе Ша Рах'Эмар Ше'Детх

Керкетхе - имя
Ша - что-то типа второго имени, обычно состоит из 2-3 букв.
Рах'Эмар - имя рода
Ше'Детх - имя клана.

Имена простолюдинов проще: Имя, второе имя и Клан.

Обычно части драконьих имен имеют свое значение. Составляющие имени и их значения, которыми мы пользуемся:

Префиксы:

{1} Ael: рыцарь
{2} Aer : закон, порядок
{3} Af : кольцо
{4} Ah : хитрый
{5} Al : море, океан
{6} Am : лебедь
{7} Ama : прекрасный
{8} An : рука
{9} Ang : блеск, блестеть
{10} Ansr : руна
{11} Ar : золото, золотой
{12} Arм : серебро, серебрянный
{13} Arn : юг
{14} Aza : жизнь, живой
{15} Bael : защитник
{16} Bes : клятва
{17} Cael : лучник, стрела
{18} Cal : вера
{19} Cas : геральд
{20} Cla : роза
{21} Cor : легенда, легендарный
{22} Cy : оникс
{23} Dae : белый
{24} Dho : сокол
{25} Dre : собака
{26} Du : месяц (половинка луны)
{27} Eil : голубой, синий
{28} Eir : острый
{29} El : зеленый
{30} Er : кабан, боров
{31} Ev : олень
{32} Fera : чемпион
{33} Fi : река
{34} Fir : темный
{35} Fis : светлый
{36} Gael : pegasus
{37} Gar : сова
{38} Gil : гриффон
{39} Ha : свободный, свобода
{40} Hu : лошадь
{41} Ia : день
{42} Il : туман
{43} Ja : посох
{44} Jar : голубь
{45} Ka : дракон
{46} Kan : орел
{47} Ker : заклятие
{48} Keth : ветер
{49} Koeh : земля
{50} Kor : черный
{51} Ky : рубин
{52} La : ночь
{53} Laf : луна
{54} Lam : восток
{55} Lue : загадка
{56} Ly : волк
{57} Mai : смерть, убийца
{58} Mal : война
{59} Mara : священник
{60} My : изумруд
{61} Na : древний
{62} Nai : дуб
{63} Nim : глубокий
{64} Nu : надежда, надеющийся
{65} Ny : алмаз
{66} Py : сапфир
{67} Raer : единорог
{68} Re : медведь
{69} Ren : запад
{70} Rhy (Ry): нефрит
{71} Ru : мечта
{72} Rua : звезда
{73} Rum : луг
{74} Rid : копье
{75} Sae : лес
{76} Seh : мягкий
{77} Sel : высокий
{78} Sha : солнце
{79} She : век, время
{80} Si : кот, кошка
{81} Sim : север
{82} Sol : история, память
{83} Sum : вода
{84} Syl : faerie нечто волшебное, предположительно фея
{85} Ta : лиса
{86} Tahl : клинок
{87} Tha : бдительный
{88} Tho : правдивый, истинный, правда
{89} Ther : небо
{90} Thro : знание, мудрец
{91} Tia : магия
{92} Tra : дерево
{93} Ty (Try): кристал
{94} Uth : волшебник
{95} Ver : мир
{96} Vil : палец, указание
{97} Von : лед
{98} Ya : мост, дорога, путь
{99} Za : королевский
{100} Zy : цвет слоновой кости

Суффиксы

{1} -ae (-nae) : шепот, шепчущий
{2} -ael : великий
{3} -aer / -aera : певец, песнь, звук, поющий
{4} -aias / -aia : муж / жена
{5} -ah / -aha : палочка, жезл
{6} -aith / -aira : дом
{7} -al / -ala (-la; -lae; -llae) : гармония
{8} -ali : тень
{9} -am / -ama : strider, бродяжник, бродяга, бродящий
{10} -an / -ana (-a; -ani; -uanna) : творить, творец, создатель
{11} -ar / -ara (-ra) : мужчина / женщина
{12} -ari (-ri) : весна
{13} -aro (-ro) : лето
{14} -as (-ash; -sah) : лук
{15} -ath : by, of, with (думаю понятно)
{16} -avel : меч
{17} -brar (-abrar; -ibrar) : ремесло, ремесленник
{18} -dar (-adar; -odar) : мир
{19} -deth (-eath; -eth) : вечный
{20} -dre : очарование, чарующий
{21} -drim (-drimme; -udrim) : полет, летающий
{22} -dul : лужайка, поляна
{23} -ean : езда, всадник
{24} -el (ele / -ela) : ястреб
{25} -emar : честь
{26} -en : осень
{27} -er (-erl; -ern) : зима
{28} -ess (-esti) : эльфийский
{29} -evar : флейта
{30} -fel (-afel; -efel) : озеро
{31} -hal (-ahal; -ihal) : бледный, слабый
{32} -har (-ihar; -uhar) : мудрость, мудрый
{33} -hel (-ahel; -ihel) : печаль, слезы, печальный
{34} -ian / ianna (-ia; -ii; -ion) : лорд / леди
{35} -iat : огонь
{36} -ik : сила, мощь, сильный, мощный
{37} -il (-iel; -ila; -lie) : подарок, подающий
{38} -im : долг
{39} -in (-inar; -ine) : родня, брат / сестра
{40} -ir (-ira; -ire) : сумерки
{41} -is (-iss; -ist) : свиток
{42} -ith (-lath; -lith; -lyth) : дитя, юный
{43} -kash (-ashk; -okash) : судьба
{44} -ki : пустота
{45} -lan / -lanna (-lean; -olan / -ola) : сын / дочь
{46} -lam (-ilam; -ulam) : fair, справделивый, прекрасный
{47} -lar (-lirr) : сияние, сияющий
{48} -las : дикий
{49} -lian / -lia : хозяин, госпожа
{50} -lis (-elis; -lys) : бриз
{51} -lon (-ellon) : вождь, правитель
{52} -lyn (-llinn; -lihn) : болт, луч
{53} -mah / -ma (-mahs) : маг
{54} -mil (-imil; -umil) : обязательство, обещание, обещающий
{55} -mus : союзник, компаньен
{56} -nal (-inal; -onal) : даль, далекий, отдаленный
{57} -nes : сердце
{58} -nin (-nine; -nyn) : обряд, ритуал
{59} -nis (-anis) : рассвет
{60} -on/onna: хранить, хранитель
{61} -or (oro): цветок
{62} -oth (-othi) : врата
{63} -que : потерянный, забытый
{64} -quis : конечность, часть чего-то, ветвь
{65} -rah(-rae; -raee) : зверь
{66} -rad(-rahd) : лист
{67} -rail/-ria (-aral; -ral; -ryl) : охота, охотник
{68} -ran (-re; -reen) : заточение, кандалы, оковы
{69} -reth (-rath) : тайный
{70} -ro (-ri; -ron) : путь, путешествие, идущий, странник
{71} -ruil (-aruil; -eruil) : благородный
{72} -sal (-isal; -sali) : мёд, медовый, сладкий, нежный
{73} -san : питье, напиток, вино
{74} -sar (-asar; -isar) : задание, поиск, ищущий
{75} -sel (-asel; -isel) : гора
{76} -sha (-she; -shor) : океан
{77} -spar : кулак
{78} -tae (-itae) : возлюбленный, любовь
{79} -tas (-itas) : стена, опека, ограда
{80} -ten (-iten) : прядильщик; прядильщица
{81} -thal /-tha (-ethal / -etha) : лечение, лечить, целитель
{82} -thar (-ethar; -ithar) : друг
{83} -ther (-ather; -thir) : броня, защита, покровительство
{84} -thi (-ethil; -thil) : крыло, крылатый
{85} -thus /-thas (-aethus / -aethas) : арфа, арфист
{86} -ti (-eti;-til) : глаз, взгляд
{87} -tril /-tria (-atri; -atril / -atria) : танец, танцор
{88} -ual (-lua) : святой
{89} -uath (-luth; -uth) : копье
{90} -us /-ua : родственник, родственный
{91} -van /-vanna : чаща, лес
{92} -var /-vara (-avar / -avara) :отец / мать
{93} -vain (-avain) : дух
{94} -via (-avia) : удача, удачливый
{95} -vin (-avin) : шторм
{96} -wyn : музыка, музыкант
{97} -ya : шлем
{98} -yr / -yn : вестник
{99} -yth : народ, персона
{100} -zair /-zara (-azair / -ezara) : молния

Взяты отсюда.

0

6

Структура драконьего общества

До недавнего времени, в Империи существовала следующая структура: представители всех кланов горных драконов входили в Императорский совет наряду с представителями Песчаных и Водных (по одному представителю от анклава).

В данный момент, к власти пришел новый император, указом которого Песчаные и Водные драконы исключены  из Совета, а кланы Катилиан и Нас'Шаллехт уничтожены, либо скрываются.

На данный момент у власти находится Керкетхе Ша Рах'Эмар Ше'Детх. Его правление началось в Кровавую ночь Единолуния в 36 день месяца Начала Урожая (по календарю людей). За несколько дней до этого:

- В Столице, в результате поджога были практически уничтожены нижние ярусы, на которых находились склады с припасами кланов.

- Во время пожара была похищена дочь главы одного из влиятельнейших кланов (Нас'Шаллехт), которую позже нашли истерзаной,  но живой в покоях принца.

- По существующему мнению, наследный принц Киршлиан Нес Ятх'Эзаир Катилиан, убил Императора на глазах всего города и был приговорен к казни.

- Императорский Совет, поставленный в ситуацию продовольственного кризиса, выбрал новым Императором Керкетхе Ша Рах'Эмар Ше'Детха, как единственного способного быстро урегулировать эту ситуацию.

- Всех, кто был не согласен с этим решением, было приказано казнить после Инаугурации и последующей за ней свадьбе на похищенной ранее девице Нас'Шаллехт. Свадьба должна была примерить клан военных, преданных погибшему императору,  со сложившейся в столице ситуацией. Тем не менее этого не случилось. Нас'Шаллехт и Катилиан (клан законного императора) учинили бунт, в результате которого удалось сбежать Наследному принцу, девице Нас'Шаллехт, ставшей Императрицей и их приближенным.

- Мятеж был подавлен. Но несогласные с новой властью драконы покидают Ашхабар и скрываются в горах на территории Драконьих земель.

Одним из первых указов, Керкетхе упразднил императорский Совет, оставив должности советников лишь ближайшим соратникам;
Ссылаясь на непростые времена и вымирание драконов как вида, Рах'Эмар разрешил многоженство и признание внебрачных чистокровных детей наследниками.

Он упразднил смертную казнь для полукровок, мотивируя это необходимостью и экономической выгодой, использования рабского труда.

Более того, в своих гаремах знатные и влиятельные драконы теперь могут содержать не только эльфиек, но и всех кто им был по вкусу — людские женщины, гноминьи, песчаные и водные драконы. В случае последних требовалось документальное подтверждение сделки купли-продажи или надежные свидетельские показания того, что семья девушки сама решила судьбу своей дочери подобным образом.

Император объявил людей виноватыми в поджоге Ашхабара весной и отправил войско для захвата Лимпии (столицы Королевства V Земель).

0

7

Об устройстве Ашхабара

Ашхабар - Столица драконьей Империи, преимущественно населенная горными драконами. Она находится внутри горы и имеет несколько ярусов. Каждый ярус имеет от 3-х до 10-ти "этажей", в зависимости от принадлежности к Территории клана или физических особенностей горной породы.

Нижний ярус - складские помещения, нищие, рабы и бедняки.

Средний ярус - торговые улицы, средний класс, питейные и развлекательные заведения.

Верхний ярус - элита, главная площадь столицы, Арена, где проводятся гладиаторские бои, Театр, Императорский дворец.

Весь Ашхабар разделён на Территории, населяющих его кланов. Территория подразумевает не только горизонтальное, но и вертикальное деление. Так в территорию  каждого клана входят все ярусы столицы.

Элита, занимает верхние этажи и,  как правило, у них есть свои, выходящие за пределы горы площадки, с которых они поднимаются в небо в обличие дракона. Среднему классу и беднякам, приходится пользоваться общественными площадками, находящимися на нижних уровнях.

Драконы различают Знать и Элиту.

Знать это прослойка обеспеченных семей, занимающих более привелегированное положение, чем просто состоятельные представители среднего класса.

Элита - прямые потомки древних родов.

0

8

О системе обучения и общей грамотности населения

Язык драконов сложный как в написании, так и в произношении для представителей других расы. Грамоте обучена элита, знать и редкие представители среднего класса.

Независимо от того, к какому классу принадлежат дети их обучение, если оно ведётся, происходит раздельно: мальчики и девочки разных семей практически не пересекаются.

Каждый клан и каждая семья в нем занимается каким-то делом, обеспечивающим основной доход. Для драконов характерно прямое наследование. То есть если семья занимается изготовлением мезкаля (излюбленный драконами крепкий алкогольный напиток), то наследнику будут передаваться секреты этой профессии.

Каждый клан старается обеспечить себя независимыми от других кланов: охранниками, врачами, учителями. Если молодые люди могут обучаться вне стен родного клана, то для девушек такое обучение запрещено. Как правило для них назначается Наставница, которая занимается обучением и воспитанием. В зависимости от сословия программа обучения будет разной. Простолюдинок в основном обучают ведению домашнего хозяйства и ремеслу, которым занимается семья. Зажиточные семьи могут себе позволить обучение отпрысков грамоте, этикету. Такие семьи мечтают породниться с кем-то из знати и тем самым улучшить свое социальное положение.

В обязательной программе обучения знатных драконов (кроме ремесла) – грамота, этикет, эльфийский язык, общая история, искусство владения мечом (для мальчиков), искусство танца с мечами (для девочек), религия.

Элита – по мимо выше перечисленного учит историю соседних государств, историю своего рода поименно до основателей, кроме эльфийского языка, может изучать язык людей.

Ремесло и умение постоять за свою жизнь – самые важные навыки, прививаемые драконами своим отпрыскам.

+1


Вы здесь » Проклятые Земли » Драконы (тема разрабатывается) » Общая информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC