Проклятые Земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые Земли » Магия (в разработке) » Правила использования магии в игре


Правила использования магии в игре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s014.radikal.ru/i328/1710/37/f704c8cd4659.jpg

http://i96.fastpic.ru/big/2017/0815/a0/5bde7a660eee606bc44f33c30c1c83a0.png

Для того чтобы не возникало конфликтов и противоречий, так же как и для использования зелий, для использования в игре магии вводится определённый набор правил.

0

2

1. Все маги имеют специализацию. Маг не может быть "и чтец, и жнец, и на дуде игрец". Исключение составляют общие заклинания, доступные всем магам, закончившим первую ступень обучения: залечить простую рану, снять боль, создать карту местности или воспроизвести её по памяти, сделать щит, отпугнуть диких животных, развести костер, укрыться от чужих глаз, сделать свои слух или зрение острее, создать небольшой шарик света, освещающий путь.

2. Любое заклинание - это работа, а значит от нее устают. Чем труднее заклинание, тем сильнее усталость.

3. Не везде на материке можно творить заклинания с одинаковой легкостью. Есть так называемые "гиблые места": места насильственной  смерти, больших сражений, жертвоприношений, в том числе и храмы Спасителя. В этих местах магам хаоса колдовать легче, а магам мира трудней или невозможно совсем.

4. Волшебники могут иметь с собой заряженный магией амулет, который позволит им плести заклинание даже в гиблом месте. Заряда такого амулета хватит максимум на 2-3 хода.

5. Колдуны могут сделать любое место гиблым с помощью убийств и жертвоприношений. Чем сложнее заклятье, тем большей жертвы оно требует.

6. Использование магии на персонажах других игроков допускается после согласования и их результат проходит сам через 2-3 хода.  Исключение составляют сюжетообразующие заклинания, наложенные на персонажей мастером игры или соглосованные с ним. В таком случае, для того чтобы заклинание снять будут необходимы "танцы с бубном", то есть нужно будет пройти определенный квест.

7. За один ход допускается использование только одного заклинания. В зависимости от его силы и сложности, на последующее использование магии мастер игры может наложить вето от 2 до 5 ходов.

8. Молодые маги часто допускают ошибки в заклинаниях и получают совсем не то, что хотели или не там. Можно кидать кубик получилось или нет заклинание, или решать на усмотрение игроков.

9. Молодые маги не могут плести сложные тяжёлые заклинания без получения определённых знаний о них, либо обучения в процессе игры. То есть мага нужно будет прокачивать и обучать.

0


Вы здесь » Проклятые Земли » Магия (в разработке) » Правила использования магии в игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC