Проклятые Земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые Земли » Правила » Как мы пишем посты и почему они у нас такие большие.


Как мы пишем посты и почему они у нас такие большие.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://vestirama.ru/assets/templates/images/photo/694ea73e71067caf9deaae0cb4a74523.jpg

0

2

Несколько слов о том, какие посты мы пишем.

Текстовых ролевых игр, существующих на просторах рунета великое множество и все они очень разные не только по контексту, происходящих в них событий (фэнтези, реал-гейм, вампирские саги, фанфики и т.д.), но и по содержанию. Ходят слухи, что где-то есть игры в которых, персонаж и вздохнуть не может без указаний от Мастера Игры. Есть игры, которые я условно называю игро-чатами и за один вечер игроки, собравшиеся там успевают набить по 5 постов в 10 строк. Есть игры, полностью зацикленные на отношениях персонажей, в том числе и сексуальных. Наверняка есть еще много игр, о сути которых я даже не догадываюсь.

Нашему форуму скоро исполнится 2 года. Игра на нем сложилась, устоялась, полностью устраивает постоянных игроков и меняться не собирается. Примите это как данность. Мы приняли решение не расти в ширь. То есть форум как был так и останется камерным. Привлекать массу игроков и развлекать их мы не будем — это утомительная и абсолютно не благодарная задача, для которой у нас нет ресурсов.

Мы играем для души, потому что каждый из нас хочет хотя бы на время, проведенное за игрой, отвлечься от будней и почувствовать себя автором книги или создателем сериала, кому какая аллегория родней. Поэтому у нас и существует ряд особенностей в написании поста, о которых далее пойдёт речь.

Особенность первая.

Если в анкете написано, что персонаж мудак – будьте добры отыгрывать мудака. Очень часто, я вижу, как после первого же поста, созданный игроком персонаж начинает меняться. Поэтому призываю всех, уже на этапе создания подумать: «а смогу ли я играть таким персонажем?». И если ответ «нет» или «не знаю», лучше такого персонажа не создавать. Если вы сомневаетесь подходит ли вам такой типаж, создайте НПС и попробуйте. Получается справиться с ролью? Отлично. Переводите в персонажа, додумывайте детали и играйте.

Есть вещи, которые сложно представить людям с определенным особенностями: рост, телосложение, мировосприятие и  т.д. Например, часто замечаю тот факт, что в постах игроки забывают о весе или росте персонажа. Просто подумайте над тем насколько абсурдно выглядит хлипкий, не высокий парень легко поднявший рослую дивчину и вприпрыжку убегающий с ней на плече от разбойников. Или умный персонаж, который раз за разом поступает чрезвычайно глупо и не дальновидно. Или добрый тихоня, который вдруг начинает вести себя подло и считать, что так и надо. Или наоборот ненавидящий всех и вся, влюбляется в первую/первого встречного. Поэтому прежде чем создать персонажа, подумайте кого вы хотите отыгрывать и какие сюжеты вам интересны.

По поводу персонажей есть еще один совет – чем проще, тем лучше. Как показывает практика, самые яркие и интересные персонажи не имеют три десятка особенностей. Их изюминка, сконцентрирована в чем-то одном, основополагающем и именно по этому такой персонаж запоминается. Не надо пичкать героя тяжелой судьбой, психическими заболеваниями, магическими силами и прочей чепухой. Выберете ему одну особенность, но не более. Помните, что то, что хорошо в компьютерной игре, где персонаж одним взглядом убивает армию — убьет все желание с вами играть.

Полезно перед созданием персонажа ознакомиться с нашей библиотекой в которой собрана информация о мире в целом и каждой расе в отдельности. Если что-то кажется не понятным, то лучше спросить. Не поверите, но раз за разом мы сталкиваемся с людьми, которые не сделали этой, казалось бы очевидной вещи, а понадеялись на то «что и так прокатит». Не прокатит. Мы сознательно, создавая мир, не списывали описания рас, магии, религии с книг и фильмов. Если где-то и прослеживаются похожие мотивы, то это лишь мотивы, а не полное соответствие. Поэтому предварительное чтение глоссария — must have.

Особенность вторая.

Средний пост в нашей ролевой примерно 10 000 тыс знаков. Может быть и 8 000, может быть и 28 000. Это зависит от сложившейся вокруг персонажа ситуации. И мы считаем, что умение работать с текстом — самая важная способность для игрока текстовой ролевой игры. Не даром же она называется текстовой, не правда ли?
Почему у нас получаются такие большие посты? Потому что мы пишем их по определенным законам:

1. Пост должен отражать происходящее глазами персонажа. Он пришел в новое место. Что он видит? Что чувствует? Какие у этого места запахи, какие чувства оно вызывает.

Можно написать так:

Сэм и Дин вошли в старый дом. Сэм сказал:
— Хэй, Дин, похоже здесь жила наша бабушка.

А можно написать так:

Сэм осторожно открыл дверь, опасаясь, что от неловкого прикосновения она может разлететься на щепки словно трухлявый пень. Стоило им зайти, как в нос ударил затхлый запах. Его лицо облепила паутина и он с отвращением смахнул её. Похоже они были первыми кто вошел сюда за довольно длительное время. 

И вроде бы смысл один и тот же — дом старый. Но какой разный отыгрыш.

2. Пост должен отражать чувства персонажа. То что персонаж чувствует и как ведет себя в соответствии с этим — важно. Это характеризует его как личность и делает пост более живым и интересным. Например, если убрать все чувства из приведенного мной выше отрывка, то получится так:

Сэм открыл дверь. Она была очень старой и могла рассыпаться, словно трухлявый пень. Стоило зайти, как в нос ударил затхлый запах. Лицо облепила паутина и он смахнул её. Похоже они были первыми кто вошел сюда за довольно длительное время. 

Смысл сохранен, но осталось лишь описание, которое с равным успехом может быть и постом Дина, или любого другого.

3. Пост обязательно должен содержать действия персонажа. Без этого вообще никуда. Хотя, конечно, бывает что персонаж связан, во рту кляп, а по характеру сбежать ему не положено и вот вы усердно пишете третью страницу его мыслей и переживаний. Ну ок. Такое и правда бывает, но если ситуация не похожа на описанную выше, то персонаж должен действовать. Понаблюдайте за собой, если со мной не согласны. Как долго вам удастся сохранять не подвижность? 5 минут? 10? Пол часа? А сколько времени прошло в вашем посте? Что делал персонаж все это время, кроме того что думал и переживал? Учтите, что даже чай нельзя пить неподвижно. Конечно, я не имею ввиду, что нужно описывать каждый вздох и каждое движение руки, но все же персонаж должен проживать отыгрываемый момент не только внутренне, но и внешне. Иначе вы превращается в довольно скучного партнера для игры и не даете никаких зацепок другим игрокам.

4. Что произошло дальше. Это самое сложное для всех кто когда – либо приходил в нашу игру. Не знаю, что делают с игроками на других порталах, но возможно бьют палками по пальцам. У нас это не так. Мы наоборот приветствуем и поощряем инициативу игроков. Конечно, если она не выбивается из рамок обыкновенной житейской логики и уже заданных описаний.

К примеру, ГМ пишет: вы едите на поезде из Москвы в Питер.
Будет довольно глупо, если ваша инициатива приведет поезд в Екатеринбург. Во-первых, поезд просто не успеет туда доехать, даже если очень захочет. Во-вторых, это в корне противоречит самому сюжету, если он, конечно, не о том, как группа туристов угнала поезд Москва-Питер и отправилась в Екатеринбург. Но этот момент все же лучше уточнить у ГМ.

А вот инициативы вроде на голову упал багаж, борт проводник принес вместо чая водки, неожиданно сосед по купе оказался наркобаронном-пироманом и в вагоне начался пожар — очень даже приветствуются. В любом случае, если сомневаетесь, то спросите и ГМ подскажет как лучше реализовать вашу идею.

5. Грамотный пост читать приятнее — это аксиома. Старайтесь проверять то, что пишите или хотя бы использовать для написания MS Word. Кроме функции автоматического сохранения, которая спасет вас от перенаписания случайно закрытого или потерянного по злому умыслу внезапно отключившейся электроэнергии текста, в нем есть еще и проверка орфографии, которая вылавливает большинство ошибок и опечаток.

+1


Вы здесь » Проклятые Земли » Правила » Как мы пишем посты и почему они у нас такие большие.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC