Проклятые Земли

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятые Земли » Технофэнтези. » Анкеты персонажей-участников


Анкеты персонажей-участников

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Так как игра пробная, то анкеты принимаются по упращеной схеме (шаблон анкеты для нпс). Публикуется в эту тему.

0

2

https://a.radikal.ru/a27/1806/46/352f7537cd58.jpg

Имя и фамилия:

Роберт Дауни мл. Волотовски

Раса: человек обыкновенный

Возраст (психологический):

36 лет

Род деятельности: алкаш, грязнорабочий в закусочной «На дне».

Внешность:

Щуплый, болезненный на вид мужчина, в давно не стиранной замызганной одежде (байковая рубашка в классическую красно-черную крупную клетку), потертый коричневый кожаный жилет и рваные джинсы на два размера больше необходимого.

Рост - 182, но из-за постоянной сутулости и нервозных движений, кажется ниже.

Глаза - голубые
Волосы - кудрявые, шатен
Неряшливая борода.

Краткая биография:

«Хотите узнать как я докатился до такой жизни? Мой путь был долог и тернист». (с) Роберт

Роберт родился в семье волшебников и был единственным сыном в череде семерых дочерей. Надежды отца не оправдались и  как только стало ясно, что мальчик не обладает магическими способностями, он был сослан в военную академию под другой фамилией. 

Маленький забияка оказался очень способным учеником. Он с отличием окончил академию и был распределен на флот в качестве помощника пилота. Проявив себя незаурядным солдатом, через несколько лет Роберт был перераспределен на корабль «Разящий» и отправлен вместе с экипажем охранять границы галактики.

На «Разящем» он встретил свою любовь - фельдшера Самиру Дженсон. Они поженились, но брак их был не долог.

В бою с неприятелем «Разящий» потерпел поражение. Корабль  был захвачен. Самира считается погибшей во время штурма. Роберт, пилотировал шатал с высшим офицерским составом и, поэтому спасся.

Так и не смерившись  с потерей возлюбленной, он все больше пил и вскоре был разжалован, вышел в отставку и скатился до самых низов.

+3

3

http://sh.uploads.ru/t/5IaQ9.jpg
Имя и фамилия: Алвис Гарди
Раса: вампир
Возраст (психологический): 26
Род деятельности: наследник Викара Гарди - владельца компании "Юнион Технолоджис" (крупнейшая компания занимающаяся изучением и разработкой виртуального и искусственного интеллекта, производством андроидов и кибер-протезированием), кибертехник.
Характер:
Открытый, общительный, душа компании - таким Алвис кажется при первом знакомстве. Кажется. Все это лишь маски - душа Алвиса заключена в кристалл, вампир считает, что чувства и эмоции мешают мыслить трезво, однако ему нравится играть в игру "изобрази эмоции достаточно натурально" и как факт, он не плохой актер.
Между тем, "настоящий" Алвис умен и наблюдателен, обладает хорошей памятью, азартен, любит риск, а любое начатое дело старается довести до конца. Очень любит загадки, тайны и интриги, и ныряет в каждую новую с головой.
Гордится своим происхождением и презирает "безродное отребье". Людьми считает только потомков благородных родов, а всех остальных ставит где-то наравне с животными: к годным и нужным снисходителен, больных, слабых и бесполезных готов уничтожать.
Внешность:
- рост 177
- цвет глаз карие
- волосы темно-русые
- телосложение спортивное
Внешний вид имеет для вампира большое значение - даже простые джинсы и футболки только от известных фирм и уж тем более Алвис не покажется на людях в грязной или рваной одежде.
В левом ухе постоянно носит серьгу с темным камнем - в этот камень заключена душа вампира.
Биография:
Алвису Гарди повезло родиться даже не с серебряной, а с золотой ложкой во рту. Своего сына и единственного наследника Викар Гарди обожал, до безумия им гордился и ни в чем не отказывал (как факт, Алвис вырос эгоистичным и уверенным, что мир крутится исключительно вокруг него).
Семья Гарди никогда не бедствовала, доход от компании позволил занять довольно высокое место в обществе. Алвис Гарди получил хорошее образование, закончил университет и устроился на работу в " Юнион Технолоджис", кибертехником.
Хорошая зарплата, карьера, уверенно идущая вверх, уважение коллег по работе - о чем еще можно мечтать? Нет, определенно Алвис Гарди родился под счастливыми звездами.

+3

4

http://s8.uploads.ru/t/8lpFc.jpg
Имя и фамилия: Кара Гриммсон
Раса: Химера (5-го поколения)
Возраст (психологический): 22
Род деятельности: талантливая воровка,  хакерша-самоучка, собственность «Даркмэджик Корпорейшен» (крупнейшее объединение темных магов Ксенатарона, проводящее множество не совсем законных исследований в самых различных отраслях) 
Характер:
Вредная, наглая и циничная. Настоящая заноза в заднице у каждого, кто имел неосторожность попасться девушке на глаза и чем-то зацепить ее внимание. Из любой ситуации старается извлечь для себя выгоду. Любит "легкие" деньги, получать которые предпочитает отнюдь не тяжким и честным трудом. После превращения в химеру стала довольно скрытной и излишне подозрительной, из-за чего начинает страдать частыми приступами паранойи. Но несмотря на это совсем не переносит одиночества, вызывающего у нее апатию. В такие моменты может разговаривать сама с собой. Обидчивая и ранимая, остро зависящая от чужого мнения, что активно отрицает, неумело пряча слабости за напускным равнодушием. Пытается избавится от комплекса неполноценности, берущего начало в глубоком детстве. Обладает незаурядными умственными способностями, но вследствие крайне поверхностного образования действует по большей части интуитивно, нежели профессионально.   
Внешность:
Высокая, худощавого телосложения - сказывается жизнь в низах и врожденный быстрый метаболизм. Ловкая, подвижная, невероятно гибкая - от природы обладающая неплохими физическими данными, при помощи имплантов химеры и вовсе достигла нечеловеческих высот.       
Рост - 177
Глаза – карие (светятся желтым, когда включены импланты)
Волосы – темно-каштановые, чуть ниже плеч, обычно распущены и каскадом ниспадают на лицо.
В грудную пластину вживлен темно-фиолетовый ромбовидный кристалл с чьей-то душой.
На правой лопатке вытатуирован символ принадлежности к «Даркмэджик Корпорейшен»

Татуировка

http://s5.uploads.ru/t/DfYtB.jpg

Одета в белый с циановыми линиями синтетический комбинезон без рукавов, высокие сапоги с плоской подошвой, и темный драный плащ с капюшоном, который великоват на пару размеров и отлично скрывает фигуру, позаимствованный у одного из жителей низов характерный аромат и вши прилагаются.

Биография:

Младшая дочь в семье потомственных и имеющих высокое положение в обществе волшебников. Имеет двух старших братьев Лорена и Матиуша, а также сестру Присциллу. К сожалению, в отличии от своих родственников,  Кара оказалась обделена даром магии и как только сей прискорбный для уважающего себя магического семейства факт раскрылся Ангвар и Ивонн поступили, как и положено любящим и добрым родителям – безжалостно отправив читай – выбросив бесполезную дочь в нижний мир, тем самым скрыв позорный факт вырождения магии в именитом роду.
Так в свои шесть лет Кара оказалась в захолустном сиротском приюте для нелюдей. Капризной и несколько избалованной девочке было сложно адаптироваться к новым нелегким реалиям жизни и осознать, что с этого момента детство закончилось и дальнейшая судьба зависит исключительно от нее самой. 
Вредный характер, буквально заставлявший поступать наперекор правилам поспособствовал развитию у девочки мелко криминальных наклонностей, а взлом и хакерство быстро заняли место излюбленных занятий.
В 16 лет она окончательно сломала базу данных приюта, навсегда вычеркнув себя из его обитателей и попутно накачав под завязку разного рода вирусами отправилась познавать столь недружелюбный к ней мир.
Предоставленная самой себе Кара освоила не только виртуальное воровство, но и самое обыкновенное присвоение чужой собственности, основанное на ловкости рук, актерской игре и примитивном взломе простеньких следящих систем наблюдения, в том случае если нужное имущество находилось под охраной.
Неприятности, казалось, отступили и девушка упорно продолжала обогащаться за счет менее удачливых жителей низов, не страдая ни малейшими угрызениями совести, пока не перешла дорогу одной из банд, украв больше, чем было нужно. Впрочем, это происшествие не было тотальным провалом в ее жизни - скрываясь от жаждущих расправы местных бандитов она познакомилась с Греем - 25-ти летним алхимиком, не срывающим звезд с неба, но способностей которого хватало на изготовление наркотических смесей, пользующихся небывалым спросом у отчаявшихся жителей низов.
Вспыхнувший между ними роман продлился полгода, пока, однажды разругавшись по сущему пустяку Кара не отправилась на ночную прогулку по трущобам, где была поймана группой сканнеров из «Даркмэджик Корпорейшен», осуществляющих сбор материала для очередной серии исследований.
В себя девушка пришла в ослепляющей белизной лабораторной камере и следующие 4 года непрерывных истязаний и бесчеловечных экспериментов стали самой ужасающей частью ее жизни.

Немного о химерах

Химеры - самая молодая раса, искусственно выведенная в ходе ряда био-техно-магических экспериментов.

Представляют собой человека с множеством кибернетических и магических имплантов, улучшений и генетических мутаций. 

Характерной особенностью химер является видоизмененный плечевой сустав и наличие шести рук. Чаще всего для создания химеры использовались особи женского пола, не сколько из-за извращенных наклонностей и прихотей темных магов, заведующих исследованиями, сколько из-за репродуктивной способности и сравнительной дешевизны ресурса. Среди нелюдей, как рабочая сила, мужчины ценятся гораздо больше, нежели женщины, за силу и выносливость. Но после ряда успешных экспериментов возможно появление элитных химер мужчин.

Химеры первого поколения были созданы исключительно из «живого» материала и походили на своеобразных монстров собранных из кусков разных людей при помощи магии. Но эксперимент по внесению дополнительных конечностей в генокод провалился, не принеся желаемого результата, ибо дети у химер рождались совершенно обычные, то есть без необходимых мутаций. Зато удалось добиться повышенной реакции, рефлексов, усиленной регенерации.

В следующем поколении было решено живые части заменить на механические, имплантируя и вживляя их в подопытных при помощи техномагии. Так же велась разработка программного обеспечения для тотального контроля подопытных и превращения их в послушных бесчувственных марионеток – идеальных солдат, на деле оказавшимися послушными, но тупыми болванчиками.  Эксперимент был признан отчасти успешным и ученые приступили к дальнейшим извращениям изысканиям.

Третье поколение было предназначено для экспериментов с магией и в химеры была добавлена дополнительная группа подопытных с обязательным наличием дара не ниже среднего уровня. Но добиться появления магических способностей у не имеющих к ним способностей, путем какой-либо передачи не удалось, разве что наблюдались некоторые усиления определенных разновидностей, в большей степени некромантии, но на крайне короткий срок и использующихся бесконтрольно со стороны химеры.

В четвертом поколении упор делался на развитие зачатков некромантии при помощи техномагии и различных артефактов, что удалось, но с некоторыми ограничениями.  Попутно исследовалось создание иммунитета к магическим воздействиям. Эта часть эксперимента не принесла результатов, кроме невосприимчивости к ментальной магии. Смешанное с программой сознание химеры не было подвержено стороннему воздействию и зрительным иллюзиям.

Пятое, и на данный момент последнее, поколение делало ставку на симбиоз разума машины и человека, вследствие чего созданные химеры утратили жесткий контроль со стороны программы, ограничиваясь лишь рамками протокола «свой-чужой», что сделало их более опасными и непредсказуемыми противниками и испытуемыми.
 
В целом химеры всех поколений превосходят обычных людей по физическим параметрам, таким как сила, ловкость, выносливость, реакция. Остальные возможности зависят от поколения и конкретных особенностей подопытного. 

Отредактировано Кара (2018-07-12 23:18:24)

+3

5

http://s9.uploads.ru/t/3Mr2z.jpg
Имя и фамилия: Ричард Корбейн
Раса: человек магический. 1 штука
Возраст (психологический): 25
Род деятельности:
Характер:
Исторически сложилось, что будучи рожденным в магической семье, считает, что в нынешнем мире магия- единственный источник для благополучной жизни. А значит люди, не обладающие ей, или не стремящиеся ее освоить, обречены по определению. Хотя не использует магию налево и направо, предпочитая по возможнонсти справляться своими силами, не применет возможностью воспользоваться ей в ситуации, когда оно необходимо.
В делах старается быть максимально аккуратен и принципиален. Терпеть не может неряшливости, необязательности или неаккуартности, считая таких людей неспособными к серьезным вещам.
С незнакомыми людьми всегда старается найти общий язык, но если это невозможно, старается максимально дистанцироваться от них. Предпочитает работать в команде, хотя понимает, что очень часто это способно сильно тормозить работу.
Внешность:
Рост – 179
Глаза – карие
Волосы – темно-русые
Телосложение – среднее
Семья и иные отношения:
Родители: Андервуд и Амалия Корбейн.
Андервуд Корбейн - входит в объединение магов корпорации "Иммортал технолоджис", специализирующейся на изучении способов внедрения магии в организм и жизнь человека.
Амалия Корбейн - преподаватель в университете магии.
Братья и сестры: 1 сестра и 2 официальных брата. Еще один ща нетмением волшебных сил был отправлен в низы. Его судьба ныне неизвестна. Все четверо младшие.
Алисия Уонтервуд - отношения. Возможно в скором времени планируется предложение.
Краткая биография:
Родиться в семье известных волшебников. Казалось бы, что может быть лучше. И действительно, ничего. Ричард полностью доволен своей жизнью. Да, его семья не была на вершине мира, но и того, что есть, было вполне достаточно. Будучи старшим ребенком в семье, на него возлагались большие надежды, и парень эти надежды старался оправдывать. Как и любой другой ребенок, Ричард поначалу не очень стремился к тщательном и упорному изучению магии, но увидев, в том числе на примере собственного младшего брата, сплавленного в нижние миры из-за отсутствия способностей, какая участь ждет людей без магии, понял, что она единственный ключ к нормальной жизни в мире, где тебе не придется бороться за каждый день жизни. По крайней мере пока.
После окончания магической академии, согласно закону, для получения лицензии мага поступил на государственную службу в департамент контроля населения нижних уровней, работая в комитете по отслеживанию появления среди так называемых нелюдей детей с магическими способностями для их последующего перевода на более благополучные верхние уровни. За время работы в департаменте познакомился, а после завел отношения со своей колегой, волшебницей Алисией Уонтервуд. Через полтора года работы был переведен в отдел поиска и поимки преступников и людей, стремящиххся незаконно попасть с нищих уровней на более богатые. Через год работы по рекомендации начальства был переведен на работу в «Даркмэджик Корпорейшен», поступив в их полное распоряжение. Официально  для прохождения гос.службы в рамках финансирования компании государством, по факту для отслеживания деятельности организации.

+3


Вы здесь » Проклятые Земли » Технофэнтези. » Анкеты персонажей-участников


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC